Торрент трекер » S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC
4.10 ГбГод выпу

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC

S.T.A.L.K.E.R.:
Рейтинг: 0.0

Год выпуска: 2014 
Жанр: Action 
Разработчик: GSC Game World 
Издатель: N. Aaroe & True Zone© [PROJECTS] 
Тип издания: Репак 
Версия игры: 1.6.02 
Версия мода: 2.1.1 
Язык интерфейса: Русский 
Язык озвучки: Русский 
Таблетка: Вшита 

Системные требования 
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8 
✔ Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+ 
✔ Оперативная память: 1 Гб 
✔ Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® 
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с 
✔ Свободное место на жестком диске: 9 Гб 

Описание: ...MISERY - это новопроизведенный взгляд на мир Зоны. Взор на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY это достаточно отражено в полной мере...будет 

Особенности игры :

Особенности игры: 
Ошеломительная графическая часть: переработанные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль. 
• ~200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.). 
• Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки. 
• Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях 
• Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения. 
• Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль. 
• Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении. 
• Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие) 
• Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие... 

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕРСИИ 2.1.1 
(По сравнению с 2.1) 

• ССП-99 и ССП-99М теперь подходят для завершения задания по поиску костюма для Путепровода 
• Анабиотики теперь работают корректно 
• Удалены зомби-гражданские, поскольку они приводили к вылетам игры 
• Группа Тополя и Ной полностью иммунные к любому типу повреждений 
• Все типы NPC менее устойчивы к пулевым ранениям (особенно в легкой броне) 
• NPC во всех вариациях костюма СЕВА теперь имеют «базовую защиту» легкой брони вместо среднего уровня защиты 
• Дальность зрения для NPC установлена в 220м 
• Зрение NPC ночью было значительно ухудшено (особенно у низких рангов) 
• Кровотечение у игрока проходит не столь быстро (т.е. кровотечение отнимает здоровье более низкими темпами), но игрок получает больше урона от атаки мутантов и пуль. Также заживаление ран проходит медленнее 
• Исправлена ошибка с потерей здоровья или регенерацией в зависимости от уровня сытости 
• АКС 74 и РПК 74 теперь корректно отображаются в руках NPC 
• Оружие менее склонно к заклиниванию (но скорость износа осталась прежней) 
• Большинство типов патронов теперь более эффективно (особенно в плане пробивания брони) 
• После улучшения пистолетов на использование другого калибра, все 3 типа боеприпасов теперь поддерживаются этим оружием 
• Исправлено нежелание торговцев покупать ТОЗ-34 Альтернативный 
• СВУ-А больше не чинится ремонтным комплектом для пистолетов 
• Сбалансирован и добавлен ССП-99М (зеленый вариант ССП-99) – этот костюм теперь доступен в продаже и обладает лучшими характеристиками по сравнению с обычной версией 
• Шлем от ССП стал на 30% дешевле 
• Сбалансированы апгрейды для костюмов, чтобы избежать эффекта стимуляторов 
• Сбалансированы цены на части тел монстров, также все недостающие описания для новых частей были добавлены в игру 
• Кошачий хвост теперь имеет корректную иконку и модель 
• Вся вредная и зараженная пища теперь понижает здоровье при поедании 
• Механики просят больше за свои услуги и дают меньшие скидки 
• Отряды группировок обладают более пригодным для продажи снаряжением (за исключением Наемников и Монолитовцев, поскольку они итак имели весьма богатый инвентарь) 
• Радиоактивность в Темном Режиме была значительно уменьшена при облачной и дождливой погоде 
• Пятна крови на стенах и на полу уменьшены 
• Дополнено описание водки «Немирофф» чтобы объяснить, почему Кардан предпочитает только полные бутылки 
• Завершенные версии Русского и Французского переводов 
• Добавлен глушитель для СВУ со своей иконкой и описанием. Прежний апгрейд на глушитель у механиков теперь не доступен. 
• Улучшен оптический прицел для M24 и TRG 
• Исправлен вылет с декой карт 
• Оптимизировано несколько текстур 
• Исправлены некоторые сетки прицелов: 
16:9 для АКМ, РПК 74, ВСК 94 
4:3 для АКМ, FAMAS G2, ППШ 41 
• Исправлен гранатомет для АКС 74 «Кобра» 
• У тайника Дегтярева теперь своя иконка, также можно добавлять тайники без названия 
• У обчищенных тайников теперь своя иконка 
• СВУ-А от Шустрого обладает автоматическим огнем и интегрированным глушителем 
• M24 и TRG теперь наносят больше урона 
• Гаусс-винтовка теперь наносит значительно больше урона и пробивает почти любой материал (включая стены зданий и т.д.) 
• Добавлена дополнительная информация в описании патронов калибра 9х39 
• Борода теперь платит за артефакты, найденные по заказу, больше, чем за их обычную продажу через инвентарь 
• Полные батарейки теперь имеют короткую последовательность использования (?) и сохраняются при использовании Системы Быстрого Сброса 
• Все артефакты изменяют скорость кровотечения в меньших процентах (при позитивных и отрицательных значениях) 
• Исправлены свойства всех артефактов в контейнерах, чтобы идеально соответствовать обычным артефактам для каждого класса 
• Мины и самодельные взрывные устройства теперь имеют максимально короткую по возможности задержку 
• Восстановлен прежний стабильный скрипт приготовления пищи 
• Исправлен некорректный размер иконки СВУ 
• Исправлены скрипты для следующих языков: Русский, Польский, Французский 
• При старте игры у Снайпера появляется именная М1891 
• Исправлен комплект ЧН-3а и описание к нему у Шустрого 
• Исправлен апгрейд у ГШ-18 
• Исправлен вылет с SIG220 Ржавый 
• Улучшение свойств напитка из клюва вороны 
• Респаун на станции переработки отходов после завершения квеста с наемниками теперь проходит корректно 
• Герой более устойчив к взрывам 
• Добавлен AUG A1 (доступен в продаже в двух вариантах исполнения, а также у сталкеров-мастеров) 
• Сталкеры могут устанавливать глушители на SIG 550 Sniper, TRG и СВУ 
• Немного повышен урон от ножевых ранений сталкерам 
• У Гарика в Припяти теперь бесконечные деньги 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОШЛОЙ ВЕРСИИ (2.1) 
Геймплей 

• Добавлены уникальные дневники и записки сталкеров на всех локациях. 
• Добавлены новые переходы между локациями для свободного путешествия. 
• Добавлены пси-шторм и радиоактивные осадки. 
• Некоторые мутанты способны атаковать игрока на более высоких укрытиях, где он был недосягаем прежде. 
• Значительно повышена внимательность/зоркость мутантов через растительность. 
• Увеличена дистанция атаки ножом для сталкеров при столкновении с мутантами. 
• Сталкеры слегка более устойчивы к атакам мутантов. 
• Добавлены изломы и зомби-гражданские (6 типов). 
• Эти два вида являются редчайшими среди мутантов в Зоне 
• Полный ребаланс этих мутантов, включая звуки, текстуры, поведение. 
• У изломов и зомби-гражданских можно отрезать руку. 
• Повышено время реакции ИИ (особенно на средних и дальних дистанциях). 
• Сталкеры способны предупредить ближайших союзников о позиции врага. 
• Время активации тревоги зависит от дальности нахождения противника. 
• Дальность заметности, время тревоги и реакция сталкеров зависят от наличия маскировочного костюма на игроке. 
• Сокращено среднее smart_terrain-время нахождения для всех типов отрядов (мутантов и сталкеров) - около 3х. 
• Больше отрядов сталкеров путешествует, вместо нахождения в статичных зонах. 
• Сокращено общее время реакции ИИ до 50% (это особенно заметно на близких дистанциях). 
• Кровососы теперь враждебны к сноркам. 
• Сокращено количество гранат в инвентаре сталкеров. 
• Новые сталкеры теперь действительно появляются только раз в 6 часов. 
• Ной теперь упоминает о том, что вам нужна термозащита, чтобы добраться с ним до телепорта. 
• Для большинства мутантов (кроме кабанов) слегка повышена вероятность паники. 
• Сокращен радиус авто-обнаружения для собак и кошек. 
• Добавлен низкий присев (доступен для всех классов СБУ). 
• Если враждебный сталкер обнаружил игрока или он был подстрелен игроком и выжил, он будет созывать ближайших членов отряда, чтобы атаковать вас. 
• Это может быть активировано/деактивировано и работает на 5-и секундном таймере с радиусом в 20 метров (смотреть ai_tweaks.ltx). Не протестировано на отрядах в безопасных зонах, но в теории это должно переписать функцию “is_enemy” в combat_ignore. Эта фича также имеет эффект домино и предупреждение переходит буквально "из уст в уста". Каждый сталкер, преследующий игрока, будет иметь шанс предупредить другого ближайшего союзника, чтобы преследовать игрока так же, как и по таймеру. 

Звуки 

• Радио в лагерях проигрывает особый плейлист во время выброса (тревога из советского радио во время Чернобыльской аварии и т.п.). 
• Радиус действия пси-звука сокращен на 20%. 
• Громкость броска гранаты уменьшена. 
• Новый фоновый звук ветра. 
• Звуки мутантов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). 
• Звуки взрывов отредактированы для лучшего соответствия с дистанцией (звук начинает возрастать с 1-го метра вместо 10-15 как раньше). 
• На ближних дистанциях взрывы значительно громче. 
• Изломы ведут себя более тихо и не произносят повторяющиеся звуки. 
• Обновлены звуки приготовления пищи. 
• Увеличено время проигрывания звуков для приготовления пищи, ремкомплектов, швейных наборов и наборов для починки брони/шлемов. 
• Маскировочный костюм теперь имеет более протяжный звук дыхания в противогазе. 

Экономика 

• Более жесткая экономика за счет повышенной активности сталкеров в целях поиска добычи на локациях. 
• Снижен шанс выпадения многократных предметов и препаратов в инвентаре. 
• Увеличены шансы появления артефактов в аномалиях, а также изменены первичные артефакты в начале игры 
• Исправлен баг стоимости гранат (Борода покупал их дороже, чем Сыч продавал). 
• Неповрежденные обвесы для оружия у торговцев. стоят значительно дороже. 
• Исправленные цены для многократно используемых предметов (чем больше использований, тем меньше стоит одноразовый предмет). 
• Торговцы платят меньше за ремкомплекты. 
• Исправлена стоимость некоторых товаров, которые можно купить у Шустрого. 
• Исправлены описания для многократно используемых предметов. 
• Всё топливо для готовки еды стоит на 50% дешевле. 
• Герой начинает игру с корректной суммой денег. 
• Контейнеры для артефактов на 33% дороже. 
• Исправлен инвентарь торговли Тремора. 

Амуниция 

• Вся амуниция игрока в начале слегка повреждена. 
• Теперь туннель в Припять можно посещать и в костюме ССП. 
• Отключен спаун старого бинокля в инвентаре. 
• Ремкомплекты для среднего и крупного калибра теперь имеют правильные характеристики. 
• Петруха теперь дает огненный шар в контейнере. 
• Если у игрока нет каких-либо детекторов, Петруха дает простой детектор и немного денег. 

Интерфейс 

• Новый игровой режим: Новичок (приветствуем всех новичков серии S.T.A.L.K.E.R., которые просили этого от нас). 
• Полные польский, французский и русский переводы. 
• Множество грамматических исправлений и обновлений текста. 
• Графический интерфейс инвентаря мутантов для всех видов. 
• Обновления текста описаний, интерфейса и иконок. 
• Исправлены тексты в ПДА, для логического соответствия. 
• Новые графические надстройки в меню теперь имеют правильное описание. 
• Улучшена видимость иконок в инвентаре (спасибо GeeP_85). 
• Добавлены новые описания для предметов, в числе которых: 
*все предметы, связанные с приготовлением пищи. 
*все предметы, связанные с ношением артефактов. 
• Новый интерфейс для "приготовления" и "ношения артефактов". 

Исправления/улучшения 

Тонны разной величины фиксов, реализованных благодаря Yasti, ddraig (неофициальный патч 2.0.3) и других ребят - огромное спасибо всем вам за столь сильную поддержку в улучшении модификации (смотрите readme в директории установочной папки). 

Самые значительные изменения: 
- пересобранный фикс битья сохранений 
- исправленный dialogs. во избежание вылетов и нехватки некоторых стрчек в диалогах 
- xr_corpse_detection исправлен и больше не будет приводить к вылетам игры 
- тело охотника должно быть в домике Тремора в конце задания 
- исправлен вылет при разговоре с Ковальским 
- исправлен вылет с незакрытым интерфейсом спального мешка 
- все предметы для готовки/ношения артефактов/починки имеют корректный звук 
- асинхронный респаун между сталкерами и мутантами 
- сталкеры спаунятся значительно реже (каждые 6 часов), в то время как мутанты чаще (каждые 30 минут). Это осуществлено через новый smart_terrain. от Alundaio 
- внедрены новые state_mgr_* скрипты от Alundaio, которые предотвращают бесконечное зацикливание сталкеров в anim_point и позволяют сталкерам оборачиваться вокруг во время движения 
- исправлены запреты в древе апгрейдов для нового оружия 
- исправлен вылет с секцией ‘jup_b25_stalker_commentator’ (возможно, потребует начала новой игры или повторного прохождения квеста) 
- исправлен Выброс 
- исправлено древо апгрейда для некоторого оружия 
- исправлен вылет при починке/апгрейде SAKO 95 
- исправлен вылет при разговоре с раненным сталкером 
- все заспауненные сталкеры в smart_terrains работают корректно, что не приводит к переизбытку отрядов в дальнейшем прохождении игры (?) 
- исправленный combat_ignore список для сталкеров, работающий по схеме оригинальной игры 
- работающая Система Быстрого Сброса 
- исправлен вылет с Pstor Corruption 
- добавлен фикс битья сохранений 16bit + 32bit 
- исправлен вылет с нехваткой моделей для пустых контейнеров 
- исправлен вылет с нехваткой строки в ‘af_night_absorbation’ 
- исправлено достижение "Дипломат" 
- исправлен вылет с Воблой 
- улучшения ИИ для маскировочного костюма (опционально) 
- корректирована заметность игрока сталкерами 
- полный ребаланс стэлс-системы для сталкеров 
- добавлен фикс торговцев: теперь все проданные вещи автоматически убираются из инвентаря торговцев 
- внедрен "Неофициальный патч для Зова Припяти", за авторством Jurok и SWM Team (спасибо ddraig за адаптацию) 
- правильно работающий анабиотик (спасибо ddraig) 

Визуальные и интерфейсные правки 

• Удалена линия по центру текстуры противогаза. 
• Внедрена новая схема обыска тел мутантов: 
* Больше никакого обыска на ходу - движение и оружие блокируются корректно. 
* Новый набор случайных звуковых эффектов от Damjan. 
* Уникальный пост-эффект камеры. 
• Слегка повышена высота прыжка для всех классов (особенно для штурмовика). 
• Корректная камера для движения рысью/сидячего положения (самая низкая - у снайпера). 
• Улучшенное освещение луной ночью. 
• Исправлен баг с растягиванием текстур оптических прицелов. 
• Исправлена текстура ножа. 
• Новые текстура кабана (для обычного и редкого типа). 

Оружие 

• Новый альтернативный профиль СВД с возможностью ставить разные прицелы (этот профиль также появляется в инвентаре у сталкеров в различных конфигурациях прицелов/патронов). 
• Новые 3 профиля FN FAL/CAL 
• Все оружие использует стандартные параметры PDM_disp_crouch, чтобы исправить значительное повышение отдачи, когда игрока сидит 
• Интегрирована большая часть оружейного ребаланса от kv0, за что ему большое спасибо. 

НОВОВВЕДЕНИЯ 

• в Зоне появились новостные каналы,отражающие все происходящие события 
и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются информацией, сообщают о смертях товарищей, шутят, зовут на помощь и делают многое другое. Настолько проработанной, собранной по крупицам и дополненной новостной системы нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят. Для просмотра всех возможных сообщений в игре игроку потребуется 28 часов реального времени - столь велико их разнообразие! 

• В версии 2.1.1 были добавлены уникальные дневники и документы. Их можно найти в тайниках, инвентаре сталкеров и в продаже у торговцев. Документы содержат различные истории, вымышленные доклады о событиях, произошедших на территории Зоны отчуждения, а также личные записки и письма. 

• От сталкеров можно услышать совершенно новые истории, переживания и наблюдения за окружающим миром, отличные от оригинальных текстов игры. Достаточно спросить их, что они думают о Зоне.

Особенности Repaka:

Игра: 
» За основу взята лицензия GSC Game World 
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано 
» Версия игры: 1.6.02 
» Версия мода: 2.1.1 
» Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++) 

Состав: 
» Мод MISERY 2.1.1 
» Обновленный русификатор (13.07.14) 

Дополнения: 
» Специализация ГГ (Разведчик/Снайпер/Штурмовик) - на выбор 
» Мини-карта (4x3/16x9/16x10) - на выбор (Ставить по желанию) 
» Угол обзора (75/83/85/90) - на выбор (Ставить по желанию) 
» Альтернативные иконки индикаторов (более заметные) - (Ставить по желанию) 
» SweetFX [Улучшение графики OFF_ON - Insert] - (Ставить по желанию) 
» Spawn-меню - (Ставить по желанию)

Установка :

01. Запустить ехе.файл 
02. Установить следуя инструкции 
03. Играть


Скриншоты:

 

 

104 173
Категория: Экшены
Просмотров: 635 Комментариев: 150
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - MISERY (2014) PC
Скачать .torrent (4.10 ГбГод выпу)
Торрент:
Зарегистрирован
Статус:
√ проверено
.torrent скачан:
150 раз
Размер:
(4.10 ГбГод выпу)
Добавил:
shamardin

Лучший торрент трекер который создаете вы!

 

Проверьте свою интуицию:

Комментарии:
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
-->